Терминология

Франчайзинг – тип организации бизнеса, в которой компания владелец (франчайзер) предоставляет независимому лицу – физическому или юридическому (франчайзи) – права на продвижение и продажу определенного продукта или услуги. При этом используется фирменный товарный знак компании франчайзера. В такой схеме франчайзи обязуется соблюдать определенные стандарты ведения бизнеса, принятые для компании франчайзера.

 

Франчайзи при этом получает возможность использовать торговую марку и имя компании франчайзера, продвигать и продавать ее продукты или услуги, пользоваться репутацией, наработанной за годы работы франчайзером, а также пользоваться другими доступными вариантами поддержки, в которые могут входить маркетинговая стратегия, услуги экспертизы, обучение персонала и т.д.

 

Франчайзер – компания, передающая франчайзи право использования собственного товарного знака,  линейки товаров или услуг, а также своих ноу-хау. Также франчайзер может оказывать дополнительное сопровождение франчайзи на разных этапах становления и ведения бизнеса.

Франчайзи – физическое или юридическое лицо, покупающее возможность использования в собственном бизнесе наработок, товарного знака и репутации франчайзера. При такой схеме франчайзи выплачивает франчайзеру определенную плату за предоставленную возможность и оказанные услуги – роялти.

Франшиза – комплексная бизнес система, которую франчайзи покупает у франчайзера. Она включает право использования в бизнесе торговой марки, технологии построения бизнес системы франчайзера, маркетинговую, консультационную или иную поддержку бизнеса франчайзи со стороны франчайзера.

Роялти – cервисная плата. Представляет собой периодические выплаты, которые франчайзи производит франчайзеру за использование уникальной торговой марки и наработанных систем ведения бизнеса франчайзера. Роялти обычно рассчитывается как процент от валовых продаж, но также может быть и зафиксированной изначально определенной суммой.

 

 

Франшиза гарантирует своему покупателю гораздо меньшую степень риска и стабильный доход.

Перед тем, как купить франшизу необходимо собрать достаточно информации о последних событиях на этом рынке, разобраться во всех деталях и тонкостях Вашего нового дела. Наш раздел, посвященный терминологии бизнеса франчайзинга, а также раздел, рассказывающий о самых последних новостях в этой отрасли, поможет Вам сориентироваться и принять верное решение.

Для того, чтобы быть успешным на этом рынке, необходимо знать, к примеру, что вложение в франшизу сервисных компьютерных салонов менее    рискованное и обеспечивает получение прибыли в относительно короткие сроки, а франшиза одежда предоставляет возможность работать с известными брендами и марками, что гарантирует владельцу франшизы стабильный доход, но с другой стороны предполагает более высокую выплату по роялти франчайзеру. Во всех этих нюансах мы поможем Вам разобраться.

Наш каталог франшиз поможет Вам сориентироваться в ситуации на рынке на сегодняшний день. Мы с радостью предоставим всю необходимую информацию как тем, кто мечтает начать собственное дело и принял решение купить готовый бизнес, так и тем, кто хотел бы сделать выгодные и надежные инвестиции в развивающиеся и уже успешные на рынке торговые марки, а также владельцам компаний, которые хотели бы начать расширение своего бизнеса путем построения собственной франчайзинговой сети.