Рынок франшизы нижнего белья лихорадит. Каковы перспективы?

Рынок франшизы нижнего белья сегодня переживает нелегкие времена.

Нижнее белье франшиза зачастую рассчитана на продажу белья среднего класса и выше, а белье, которое стоит достаточно дорого, не для всех является предметом первой необходимости. Один из краеугольных камней подобного бизнеса – это расположение торговой точки или магазина. Для того чтобы иметь возможность успешно продавать достаточно дорогое белье и сопутствующие товары, торговая точка должна располагаться в выгодном месте: торговом центре с большой проходимостью, в центре города и так далее. В условиях падения продаж, а, соответственно, и доходов, многие игроки этого рынка постепенно сходят с дистанции, не выдерживая давления суровых будней кризиса.

Пожалуй, один из наиболее успешных игроков на рынке франшиз нижнего белья на сегодняшний день – это компания MILAVITSA. Продукция под торговой маркой MILAVITSA, которую сегодня знают и любят многие женщины в разных странах начала выпускаться в 1991 году. С 2007 года в Украине стали доступны франшизы этой торговой марки. Компания неоднократно удостаивалась различных наград и почетных званий. Сегодня плюсы франшиз MILAVITSA очевидны. В отличие от торговых марок, претендующих на более высокий уровень, торговая точка MILAVITSA на вызовет подозрений у покупателя, даже если он натолкнется на нее не в центре города, а в спальном районе. MILAVITSA гарантирует своим покупателям высокое качество продукции, но при этом гораздо менее требовательна к своим франчайзи. Цены, по которым продается продукция фирмы, также достаточно актуальны, учитывая кризис. По оценкам экспертов, окупается торговая точка по франшизе MILAVITSA за срок менее двух лет, а популярность торговой марки постоянно растет.

Те бизнесмены, которые уверены в своих силах и в силу бренда компании, могут остановить свой выбор и на других вариантах франчайзинга нижнего белья. Брендов для выбора на сегодняшний день достаточно. Это и Дикая Орхидея, известный французский бренд, и всемирно известная американская торговая марка Victoria’s Secret.

Вопрос выбора конкретной торговой марки – прежде всего, вопрос количества инвестиций, которые будущий владелец бизнеса готов вложить в дело, а также предполагаемый запас прочности, который позволит пережить самый тяжелый начальный период.