Торговый Дом Louis Vuitton

Louis Vuitton


Франшиза: Louis Vuitton
Вид бизнеса: Одежда класса Luxury
Объем инвестиций: от 80 000 у.е.
Офис франчайзера: Париж, Франция
Наличие рекомендации экспертов магазина франшиз: да

Louis Vuitton – модный дом, основан в 1854 году в г. Париже (Франция) Луи Виттоном, который был столяром по профессии. В совершенстве овладев мастерством изготовления чемоданов и сундуков, Виттон открывает собственную мастерскую. Со временем его фирма становится одной из лучших по производству и дизайну дорожных аксессуаров. В 1896 году, с целью защиты от подделок, Vuitton разрабатывает и начинает применять свой знаменитый логотип с инициалами LV и монограммную ткань, а немного раньше в дизайне изделий стала использоваться бежево-коричнево-красная цветовая гамма. Сегодня эти цвета хорошо известны всем, кто знаком с этой торговой маркой.
Первый магазин Louis Vuitton за пределами Франции был открыт в 1885 году в Лондоне. В 1913 году компания открывает здание на Елисейских полях, с тех пор там базируется штаб-квартира Louis Vuitton.
На протяжении более чем 150 лет бренд развивал и совершенствовал свое производство, расширяя ассортимент дорожной продукции. Сегодня это не только чемоданы и сумки, а также чехлы, футляры, сумки для транспортировки бутылок и т.д. Также, уже давно работают по франчайзинговой схеме линии по производству кошельков, портмоне, ремней и женских сумок. С 1998 года компания начинает продажу готовой одежды, обуви, ювелирных изделий. С 1999 года официально открывается франшиза на торговую марку Louis Vuitton.
В настоящее время все франчайзинговые подразделения входят в холдинг LVMH Fashion Group. Этот холдинг также включает в себя таких ведущих производителей, как Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и др. и представляет настоящий конгломерат роскоши.

Продукция Louis Vuitton рассчитана на состоятельных людей, которые ценят традиции в моде, изысканный вкус и высокое качество товара. Стоимость изделий с логотипом LV – от 100 евро и выше. Сегодня Louis Vuitton является одним из самых дорогих брендов в мире и оценивается в сумму более $ 19 млрд. долларов, торговая сеть включает 380 магазинов в более чем пятидесяти странах мира.
В России торговая марка открыта с 2001 года. По франшизе открыто 24 магазина и отдела в мультибрендовых маркетах.