Сеть салонов-парикмахерских “Персона Лаб”

Персона – LAB

Франшиза: Персона – LAB
Вид бизнеса: салон красоты
Объем инвестиций: от $100 000
Офис франчайзера: Москва, Россия
Наличие рекомендации экспертов магазина франшиз: нет

ПЕРСОНА – LAB – имидж лаборатория, лидер области моды и стиля. Персона – следит за новшествами индустрии и создает модные тенденции. За 14 лет успешного развития  Персона  стала самым узнаваемым брендом, исключительным по своей концепции. Основная целевая аудитория салонов  – молодые, яркие, энергичные, задающие модные тренды люди.

Особой популярности ПЕРСОНА – LAB достигла в Москве, где открыто более 40 салонов а так же школа стилистов ПЕРСОНА куда приезжают мастера из регионов, что бы повысить свою квалификацию. Региональные представительства ПЕРСОНА – LAB открыты по системе франчайзинга, это самая быстрорастущая сеть франчайзинговых салонов. Открывшись под бредом ПЕРСОНА – LAB независимые франчайзи тем не менее разделяют принципы и философию компании.

Сейчас по франшизе работают салоны в Королеве, Санкт-Петербурге, Тольятти, Казани.

«Персона» – это

  1. сеть знаменитых имидж лабораторий
  2. имидж агентство – где профессионалы занимаются разработкой индивидуального стиля и макияжа. Агентство сотрудничает в ведущими телеканалами (НТВ, Культура, Столица, СТС, МУЗ-ТВ и MTV) и дизайнерами, предоставляет свои услуги на международных конкурсах совместно с российскими брендами (Russian Fashion Week и параде AlboMODA, «Новая волна».
  3. Кафе «Персона. Стиль жизни». Где уютная и утонченная атмосфера сочетается с оригинальными дизайнерскими изысками и изумительной кухни. В «Персона. Стиль жизнь» витает неугасаемый заряд оптимизма от молодых посетителей и изумленных иностранцев.
  4. «Персона. Франшиза». Сеть франчайзиновых салонов по всей России. Компания заключившая договор концессии получает возможность работать в собственном городе в всегда востребованной индустрии моды и красоты.

“ПЕРСОНА Франшиза” курирует работы франчайзи на протяжении всего срока заключения договора: предоставляя ему использование фирменного стиля компании, метода ведения бизнеса, управления и обучению персонала и.т.д.

Если вы заинтересованы в приобретении подобной франшизы – напишите нам и мы подберем вам аналогичный вариант