Сеть ресторанов компании “Росинтер Ресторантс Холдинг”

Ростикс-KFC

Франшиза: Ростикс-KFC
Вид бизнеса: кафе
Объем инвестиций: от $250 000
Офис франчайзера: Москва, Россия
Наличие рекомендации экспертов магазина франшиз: да

«РОСТИКС-KFC» — известная марка  быстрого питания в России и СНГ, основным продуктом для блюд является курица. Идеально место для жителей большого города, с ожесточенным ритмом, стремящихся быстро вкусно и недорого поесть.

 «РОСТИКС-KFC» — место активных и энергичных людей, заботящихся о здоровом образе жизни.

 «РОСТИКC – KFC» – основан в 1993 году (торговая марка РОСТИКС), развитие под объединенным брендом на территории России и СНГ началось в 2005 году. И уже в 2008 году в Уфе появился 100 –й франчайзинговый  «РОСТИКС-KFC»

В январе 2009 года сеть насчитывала 160 ресторанов, валовый товарооборот 166 млн. долларов США по курсу ЦБ, количество персонала сети 2600 человек.

«РОСТИКC-KFC»  – это быстрое обслуживание, качественная еда, и отменное настроение.

Для достижение высоких показателей товарооборота компания :

– использует только натуральные продукты

– применяет передовые технологии обработки

 

Сотрудничая с компанией «РОСТИКC-KFC» предприниматель снижает собственные  риски, связанные с открытием бизнеса , за счет известности бренда, поддержки компании фанчайзера ( подготовка персонала, проверянное меню, проработанная рекламная поддержка)

За каждым партеров закреплен персональный менеджер, оказывающий поддрежку в решение текущих рабочих моментов.

Скрепив франчайзинговый договор, партнер становится членом команды и получает право на использовании проверенных технологий и принципов работы сети.

Мы предоставляем нашим партнерам:

  • эффективную систему оперативного управления бизнесом;
  • возможность использовать мировой опыт в маркетинге и рекламе;
  • самый большой банк данных по продуктам в нашей категории;
  • доступ к корпоративным контактам «Yum!» с поставщиками оборудования;
  • обучение менеджеров и сотрудников предприятий по мировым стандартам;
  • оптимизацию работ по строительству и дизайну за счет стандартизации и привлечения специалистов «Yum!»

Минимальные инвестиции:

 

Вступительный (паушальный) взнос – 43600* долларов США (февраль 2009г.)

Роялти  – 6% от оборота
Маркетинговый фонд – 5% оборота
Срок окупаемости – от 3-х лет

Срок действия Договора коммерческой концессии – 10 лет
Пролонгация Договора на следующие 10 лет – 19 600* долларов США

*- данные цифры регулярно пересматриваются

Основные требования к помещению: большая проходимость людских потоков, густонаселенный район, удобные подъезды, места для парковки.

Если вы заинтересованы в приобретении подобной франшизы – напишите нам и мы подберем вам аналогичный вариант