Сеть ресторанов фаст-фуд “Subway”

Subway

Франшиза: Subway
Вид бизнеса: кафе-бутербродная
Объем инвестиций: от 100 000 у.е.
Офис франчайзера: Москва, Россия
Наличие рекомендации экспертов магазина франшиз: нет

Сеть ресторанов быстрого питания Subway берет свое начало в штате Коннектикут где в 1965 году,  17 летний подросток Фред ДеЛюк с другоми Питером Баком открыли свой первый киоск по продаже сэндвичей Супер Субмарины Пита», т.к. приготовленный сэндвич был похож на подводную лодку. Через несколько лет название сменилось на «Сабвэй Сэндвичи и Салаты», чтобы у клиенто вне возникали мысли, что в киоске продается пицца. В 1974 году было принято решение начать развивать компанию по системе франчайзинга, что было популярно в то всемя и в 1987 году, компания праздновала открытие 1000 ресторана Subway.

В настоящее время 30000 ресторанов Subway функционируют в 87 странах мира. Только в России в 2008 году открыто 56 ресторанов, и в планах компании открыть 1000 ресторанов к 2015 году.  Интенсивное развитие компании (1000 новых ресторанов ежегодно)

Основная миссия Subway быть номер 1 в мире в сфере обслуживания  и развитие сети ресторанов по всему миру.

В 2009 году сеть ресторану быстрого питания Subway шестнадцатый раз присудили звание «Франшиза №1 в мире». Также наш бренд был назван лучшим франчайзинговым предложением в мире.  (по оценке  Entrepreneur’s Magazine).

Чтобы стать франчайзи ресторана “Subway” необходимо приобрести лицензию на право использования торговой маркой и системой ведения бизнеса у головной компании.

  • первоначальный франчайзинговый взнос $12000;
  • поиск помещения;
  • аренда или покупка помещения;
  • приобретение оборудования;
  • работа с персоналом (найм и управление);
  • роялти — 8% с оборота;
  • 3,5% от оборота на локальный маркетинг и рекламу;
  • общие затраты на открытие ресторана составляют примерно $100000 — $150000.

Франчайзер предоставляет:

  • формулы сэндвичей, салатов и роллов и инструкции по обращению с продовольствием;
  • содействие в в поиске помещений;
  • руководство по дизайну помещений;
  • разработка и реализация маркетинговых программ;
  • программа обучающих тренингов;
  • инструкция по управлению рестораном;
  • персональная помощь в дни открытия ресторанов;
  • ежемесячное посещение ресторана и консультация;
  • информативная поддержка.

Требования к помещению

  • небольшая площадь: 50 м2 на фуд-корте, 100 м2 в отдельном помещении;
  • фронт-линия — 5 м, расстояние вглубь — 10 м + посадочные места;
  • небольшое количество электроэнергии: 30 кВт;
  • интернет, телефон;
  • нам не нужна дополнительная вытяжка.

Subway  – это огромный ассортимент горячих и холодных сэндвичей, которые готовятся на глазах у посетителей из свежайших овощей, аппетитного мяса и различных соусов. Хлеб для сэндвичей выпекается раз в 4 часа.  Все готовится на глазах у посетителя. Посетитель сам решает, каким будет его сэндвич.

Сэндвичи Subway выбирают люди заботящие о своем питании и здоровом образе жизни.