Сеть ресторанов быстрого питания “Крошка-Картошка”

Крошка-Картошка

Франшиза: Крошка-Картошка
Вид бизнеса: общепит
Объем инвестиций: от 150 000 у.е.
Офис франчайзера: Москва
Наличие рекомендации экспертов магазина франшиз: нет

В 1998 году Андрей Леонидович Конончук и Виталий Петрович Науменко начали создавать в Москве сеть автокафе компании “Крошка Картошка”.

Компания “Крошка Картошка” быстро расширялась. За прошедшие годы открылось более 200 автокафе, павильонов и стационарных кафе, в Москве, Санкт-Петербурге, Сергиев посаде, Сургуте, Тюмени, Екатеринбурге, Киеве, Новосибирске. Теперь зелёные автокафе компании “Крошки Картошки”– неотъемлемая часть  городского ландшафта.

Учредителям компании пришлось столкнуться с множеством специфических вопросов, которые приходилось решать. Открытие цехов по приготовлению наполнителей, аренда овощехранилища и прямые договоры с фермерскими хозяйствами дали возможность упрочить позиции компании на рынке и расширения компании роста за счёт франчайзинга.