Продукты питания “Владимир Довгань”

Владимир Довгань

Франшиза: Владимир Довгань
Вид бизнеса: мульти-франчайзинг
Объем инвестиций: от 0 у.е.
Офис франчайзера: Москва
Наличие рекомендации экспертов магазина франшиз: нет

Владимир Довгань  – культовый персона на российском рынке, который сильно повлиял на развитие франчайзинга в России.

В настоящее время Владимир Довгань занимается многоуровневым маркетингом, управляет компанией, развивает проект «Клуб умных покупателей», проводит бизнес-тренинги, пишет книги.

Компания “Торговый дом Довгань” занимается активным продвижение продукции на рынке по системе франчайзинга, как наиболее быстрорастущей. Успешное партнерство со многими предпринимателями дают залог стабильность компании.

Основ системы  – производство на локальных заводах производителях продукции под известной маркой «Довгань».

При заключении договора франчайзи предоставляется:

  • комплектующие
  • упаковку
  • маркетинговую и рекламную поддержку
  • уникальные рецептуры и разработанные технологии производства.

На основании данной схемы сотрудничества заводы-производители получают возможность:

  • выпускать продукцию под маркой “Довгань”
  • дополнение собственной ассортиментной продукции
  • увеличение объемов производства.

“Торговый дом Довгань” в свою очередь следит за качеством выпускаемой продукции под маркой “Довгань”.

Работа предприятий на условиях франчайзинга  – проверенный по всему миру бизнес формат отношений. В России по такому принципу работают  такие компании, как “Кодак”, “Кока-кола”, бензоколонки “BP”, “Пицца-Хат” и др.

“Торговый дом Довгань” сотрудничает с предприятиями – партнерами в Санкт-Петербурге, Воронежской области, Великом Новгороде, Саранске, Подмосковье и т.д.