Мужская парфюмерия и косметика “Consul-M”

Франшиза: Consul-M

Вид бизнеса: мужская парфюмерия и косметика

Объем инвестиций: от $25 000

Офис франчайзера: Москва, Россия

Наличие рекомендации экспертов магазина франшиз: да

 

Концепция:

 Consul-M обладает собственным запоминающимся, максимально приспособленным к целевой аудитории дизайном, который позволяет выделить его из ряда аналогичных по предлагаемой продукции магазинов.

Все пространство бутика Consul-M оформлено в стильном и модном на сегодня направлении дизайна. Внутреннее пространство магазина отражает лаконичность и выдержанность стиля, а атмосфера и дизайн не уступают лучшим бутикам европейского стандарта.

Наши покупатели – мужчины со стабильным уровнем дохода, но и молодые люди в том числе и студенты.

Франчайзинг бутика Consul-M – это возможность создать свой успешный бизнес или перевести на новый уровень уже существующий бизнес по продаже косметики для мужчин.

Мы работаем с разными косметическими линиями и компаниями и можем с уверенностью рекомендовать наших партнеров и поставщиков как лучших в своем сегменте рынка.

 

Преимущества нашей франшизы в том, что:

– рассчитана она на средний класс – у нас доступные цены, способные привлечь постоянных клиентов в регионах;

– требует небольшого размера инвестиций;

– оборудование и косметика с лучшим соотношением цена-качество;

– нет жестких требований к местонахождению салона;

– в салон включены только самые востребованные услуги;

– эксклюзивные скидки на продукцию.

 

Что получает франчайзи?

  1. торговая марка Consul-M;
  2. консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора;
  3. бизнес-оценку проекта и расчет инвестиций;
  4. индивидуальный дизайн-проект концепции европейского уровня продуманный лучшими российскими дизайнерами в рамках единого корпоративного стиля сети;
  5. рекомендации в выборе торгового оборудования, обеспечение его поставки;
  6. конфиденциальную коммерческую информацию – подробное руководство по ведению бизнеса: единые стандарты и отработанные бизнес-процессы (Business-Book);
  7. бесплатное обучение персонала;
  8. централизованная рекламная поддержка;

 

Требования к франчайзи:

  • Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств;
  • Наличие необходимой торговой площади;
  • Ориентация на долгосрочные партнерские отношения;
  • Развитие и продвижение бренда в своем регионе;