Франшиза торговой сети ZARA

ZARA

Франшиза: ZARA
Вид бизнеса: магазин одежды
Объем инвестиций: от 100 000 у.е.
Офис франчайзера: Корунья, Испания
Наличие рекомендации экспертов магазина франшиз: нет
Примечание: В настоящий момент в России и СНГ магазины под торговой маркой ZARA открываются на основе мастер-франшизы

Zara — мировая торговая сеть группы компаний Inditex Group, которой также принадлежат бренды Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius, Pull and Bear, Oysho, Uterqüe.
Франчайзинг ZARA существует с 1993 года.

Благодаря скорости своего развития бренд Zara считается прорывом в модной индустрии: жизненный цикл товара (от разработки дизайна до начала продажи) составляет примерно две недели.

Если учесть, что в большинстве аналогичных брендов этот цикл составляет до полугода – разница очевидна.
Неудивительно, что франшиза торговой марки Zara пользуется таким успехом: выбирая среди брендов данного сегмента именно Зару, предприниматель может рассчитывать на скорейшее

получение первых результатов. А если учитывать политику компании в отношении франшизы, то результат должен оправдать все ожидания.
Условия франшизы действительно очень гибкие. Zara занимается одеждой более чем 20 различных брендов – среди них партнерам компании можно выбирать ассортимент для своего бутика.

Можно делать упор на гламурную или офисную одежду, на дорогие или бюджетные бренды. Это очень грамотный подход, ведь целевая аудитория в городах-миллионерах и небольших

городках может существенно отличаться – притом, что и в последних люди должны иметь шанс носить стильную одежду.
К тому же стоимость входа в бизнес сравнительно невелика, а при желании для вас могут даже назначить группу, которая организует готовый бизнес с нуля.

Если вы заинтересованы в приобретении подобной франшизы – напишите нам и мы подберем вам необходимый вариант