Детская одежда “Карапуз”

Карапуз – детская одежда

Вид бизнеса: магазин детской одежды
Объем инвестиций:
Офис франчайзера: Москва, Россия
Наличие рекомендации экспертов магазина франшиз: да
Примечание: магазин детской одежды

Поход по магазинам для ребенка должен превращаться в праздник Карапуз – сеть мультибрендовых магазинов одежды для детей от 0 до 12 лет, предлагаемый потребителю современные бренды (Италия, Франция, Германия, Финляндия, Россия и т.д.) по разумным ценам Маленький человек прежде всего ценит в одежде дизайн и уют. В свою очередь родители оценивают качество и практичность продукции. В магазине Карапуз представлен широкий ассортимент как нарядов для мальчиков и девочек на выход и практичная одежда и обувь на каждый день. Основная целевая аудитория – люди со средним достатком ценящим качество приобретаемой продукции.
Команда технологов и дизайнеров компании следит за следующими показателями:
1) экологичность и гипоаллегренность одежды
2) удобство посадки
3) единые стандарты качества предлагаемой продукции
4) наличие сертификатов на предлагаемую продукцию
5) широкий и разноплановый модельный ряд
6) разработка капсул по системе total look. Такая система мотивирует к комплексной покупке и позволяет полностью одеть ребёнка в одном магазине.
Требования к помещению:
– Магазин может располагаться как в отдельно стоящем здании, так и в торговом центре европейского уровня.
– Помещение 80-250 кв. м., расположено:
а) в детской зоне
б)в зоне основного потока покупателей (не тупик!)
– Расположение место с хорошей транспортной развязкой;
– Отдельно стоящее помещение рассматривается строго индивидуально.
Для франчайзи мы предлагаем :
  • Содействие в выборе торговых площадей для франчайзингового магазина.
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина в соответствии с корпоративными стандартами.
  • Обеспечение полным ассортиментом продукции. В соответствии с выбранным пакетом сотрудничества.
  • Консультации по подбору персонала и обучение торгового персонала
  • Система ценообразования, позволяющая франчайзи получить прибыль даже на последних этапах распродаж.